НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Пермь

Вы из Перми?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Автопрестиж-Полюс

1
Крайне не доволен сервисным центром ООО "Автопрестиж" и инженерами по гарантии, а именно работой Бухмакова Владимира Валерьевича. 23.12.2012г. приехал в данный автосалон с целью пройти ТО-1 на свой автомобиль Опель- астра J. Основная цель обращения в данный салон, кроме ТО-1, было выявление и устранение проблемы (стук в подвеске) по гарантии, остальные неисправности, возникшие в процессе эксплуатации авто, также были исключены инженерами данного сервисного центра, из списка гарантийных (течь антифриза, "глюк" в парктронике, регулировка замков дверей, "сверчки" в обшивке салона, скрип замка багажника) и поступило предложение устранить данные дефекты за ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ. По стуку в подвеске инженерами Силау М. и Бухмаковым В. был вынесен окончательный вердикт - "Случай не гарантийный", повреждены оба передних амортизатора))). Ответ меня не удивил, т.к. замена данной детали подвески (амортизаторы), единственные являются не гарантийными. Документального подтверждения неисправности амортизаторов предоставлено не было, на мой вопрос о способе обнаружения неисправности в подвеске я услышал обескураживающий ответ : "Стенда у нас нет, но мастер свою работу знает!!!". Поменяв масло и масляный фильтр за 7 000 рублей и выслушав рекомендации о замене амортизаторов (14 000 рублей пара + работа) уехал домой. Далее планирую провести независимую экспертизу состояния подвески авто, написать соответствующий отзыв о качестве работ данного сервиса на всех известных сайтах и позвонить на горячую линию. Пожелание будущим клиентам ООО "Автопрестиж-Сервис", если не хотите потерять зря время, деньги и нервы при прохождении ТО, обходите данный сервис стороной!!!
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

23.07.2018

Александр

Приехал на ТО 30 000 км на Шевроле Нива. Машину принял Банников Алексей. После звонка приехал забирать машину и что я вижу в накладной: 5 литров моторного масла, дважды развал схождение. Заменил еще лампы ближнего света и противотуманные, по накладным Филипс, а на самом деле китайская ерунда, которая стоит в два раза дешевле чем мне продали как Филипс. Кошмар. Не советую данного "специалиста", обходите стороной. Вот и думаю, было ли ТО на самом деле.

Отзывы об автосалоне Автопрестиж-Полюс

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
1

Крайне не доволен сервисным центром ООО "Автопрестиж" и инженерами по гарантии, а именно работой Бухмакова Владимира Валерьевича. 23.12.2012г. приехал в данный автосалон с целью пройти ТО-1 на свой автомобиль Опель- астра J. Основная цель обращения в данный салон, кроме ТО-1, было выявление и устранение проблемы (стук в подвеске) по гарантии, остальные неисправности, возникшие в процессе эксплуатации авто, также были исключены инженерами данного сервисного центра, из списка гарантийных (течь ан

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.